Этим вопросом обеспокоено много людей, которые собираются приобрести первую машину. С одной стороны на рынке масса предложений б/у-внедорожников. Отдельные требуют элементарного обслуживания до выезда на дорогу. Но, техника из салона привлекает наличием гарантийного срока и отсутствием малейших проблем. Все узлы и системы блестят и сверкают. Как же поступить?
Наше мнение – начните со старого ТС. Если попадете в аварию, а это частое явление у новичков, расходы на восстановление целостности транспортного средства будут минимальными. Кстати, являясь виновником ДТП, надеяться на страховку, получение сервиса по гарантии не стоит.
Однако, перед покупкой обратитесь к профессионалам. Прежде, чем вносить задаток или отдавать всю стоимость владельцу кроссовера, сошедшего с конвейера 5-10 лет назад, возьмите с собой на осмотр специалиста. Он глубже разбирается в данном вопросе и не пропустит проржавевших участков кузова, отметит плохое крепление бампера, моментально увидит следы столкновений и проводившегося исправления геометрии корпуса.
От непосвященного человека легко скрыть ремонт кузова сузуки гранд витара!
Внешний лоск и глянец нередко напускные. Под идеально ровным слоем ЛКП прячутся не только ослабленные коррозией детали, а гораздо худшие опасности:
- Дыры. Если обнаруживаются маленькие отверстия, их зачастую шпатлюют и закрашивают. Да так, что никто даже представить себе не может, что они здесь были еще сутки назад. Лишь наметанный глаз старого мастера в состоянии вычленить такой сегмент.
- Пластиковые заплаты. Стальной бампер способен погнуться, но иногда он лопается. Владельцам жалко выбрасывать имущество, и нет денег на сварку. Тогда накладывают полимерную латку, и это место тщательно маскируют под слоем мастики, которую затем красят.
- Пайка. Трещину в металле легко сохранить в тайне с помощью паяльника. Что даже лучше, чем выполнять ремонт кузова сузуки, возясь с куском пластика. И распознать упомянутое мошенничество не в пример сложнее.
А кто-то предпочитает сделать кузовной ремонт с использованием сторонних комплектующих плохого качества. Это особенно опасно, когда речь идет о моторе, трансмиссии, тормозных колодках, рулевой системе. Ничего хорошего нет и в том, что на авто установлены фары с другой модели.