В связи с изменениями, постигшими автопром, сегодня устанавливаются отнюдь не типовые защитные конструкции. Так, появились пластиковые запчасти, составившие конкуренцию стандартным стальным. По этой причине, распространились два варианта монтажа:
- Пайка
Полимеры нельзя подвергать влиянию больших температур, чего не скажешь о металле. Работа электропаяльника в корне отличается от принципов действия сварочного аппарата. Однако, не думайте, что это упрощает процесс. Надежный локальный кузовной ремонт, в случае с пластмассой, возможен только при наличии профоборудования. Домашний паяльный комплекс не подойдет.
- Сварка
Машины, оборудованные классическими средствами защиты от механических повреждений, подлежат доставке на СТО, сотрудники которых имеют громадный опыт устранения неполадок любой сложности. Они не потерпят плохого нагрева свариваемых деталей (чревато уменьшением прочности шва) и перекосов бампера.
Контроль качества – залог безопасности!
Полимерные модели также возвращают в строй с помощью клея. Но, только в ситуации с отколовшимися кусочками маленького размера. Базовые же соединения нужно паять.
Вероятность появление внутренних дефектов присутствует. От этого не застрахованы даже опытные мастера. Особенно, когда выполняется ремонт крепления бампера из металла. Чтобы убедиться в отсутствии проблем, используются цифровые приборы, способные “рассмотреть” внутреннюю структуру запчасти.
Последний этап очень важный. К примеру, покраска авто происходит только после того, как работник удостоверится в идеальном завершении сварки.
Локальный кузовной ремонт: заблуждения автолюбителей
Некоторые люди уверены, что ремонт переднего бампера не требует такого внимания, как приведение в порядок “тыла”. Дескать, в первом случае имеется дополнительный буфер – полный капот деталей и длинная рама. А во втором, пассажиры сидят очень близко к внешнему миру.
Подобные мысли неверные. Любое столкновение на большой скорости — это серьезнейшие деформации корпуса. Ввиду чего, ремонт крепления бампера нужно осуществлять одинаково тщательно в каждой ситуации!
Нельзя воспринимать локальные вмешательства, как нечто незначительное. Даже неправильная покраска ухудшает прочность множества механизмов. Что уж говорить о бампере!