Вроде бы, что тут такого необычного. Площадь маленькая, запчастей более, чем достаточно, а цены “кусаются”. На самом деле, лишь кажется, что чем больше, тем труднее. В реальности все зависит от причудливости формы.
Не игнорируйте ремонт кузовных деталей
Особенно, когда речь идет о рестайлинговых моделях, которые производители стараются сделать красивее и претенциознее. Для них это означает увеличение интереса покупателей к новинкам и рост выручки. Вот только в ходе эксплуатации проявляются интересные грани.
В какой-то момент водитель отправляется делать ремонт кузовных деталей и ему называют неожиданно высокие цифры. Да, внутренние механические, электронные и прочие агрегаты из поколения в поколение меняются мало. Но, внешние контуры модернизированного транспортного средства бывают весьма причудливыми.
Один-единственный подбор краски требует использования современной техники. Количество оттенков сегодня исчисляется десятками тысяч. Специалист не в состоянии определить нужный на глаз. Ему приходится задействовать оборудование, а оно сложное и стоит недешево. Ведь, выпускается малыми партиями. Лабораторных стендов не миллиарды, как смартфонов и планшетов. А вкладывают в их разработку не меньше.
Классический подход к вопросу
Прежде всего, сложный кузовной ремонт – это комплекс мероприятий по возвращению авто к жизни после ДТП или десятков лет жесткой эксплуатации. В него входят:
- сварка кузовных деталей;
- восстановление геометрии кузова;
- полная покраска техники;
- замена аварийных стекол, фонарей и прочих элементов;
- ремонт коробки передач и рулевой системы.
Это основные задания, выпадающие на долю отечественных мастеров. Трудностей тут немало и доверяют их решение исключительно подготовленным служащим, не один год занимающимся именно упомянутыми темами.
Эксперты, обладающие огромной практикой, могут себе позволить исключить из списка дорогостоящих услуг рихтовку и покраску любых крыльев, бамперов, тюнингованных багажников и т.д. Этому содействуют такие факторы:
- наличие специфических знаний и навыков;
- умение “чувствовать” узлы, определять проблему по звуку;
- способность не допускать ни малейших ошибок и управляться за час с тем, на что другие тратят сутки;
- внушительный портфель постоянных клиентов.