Вы думаете, плановое прохождение ТО является единственным фактором, способствующим экономии денег? На самом деле, этого можно добиться, только соблюдая ряд требований – не оставляя без внимания небольшие дефекты, сколы, царапины, вовремя меняя кабели, датчики, сигнальные лампочки, следя за чистотой салона.
И, конечно же, нужно построить хороший гараж. Это очень важно, так как в нем машина проводит не меньше 50% суток. При разработке проекта, следуйте нашим указаниям:
- Места много не бывает. Наоборот, покупка новой модели нередко оборачивается проблемой расширения ворот. Старая техника въезжала спокойно, а новая оказалась шире. Застрять не застрянет, а вот поцарапаться в состоянии. Или оторвется боковое зеркало заднего вида, покорежится бампер. Некоторым людям после таких парковок требуется мелкий ремонт кузова – порога, багажника, крыши (да, высота дверей также должна учитываться).
- Автоматика и теплоизоляция. Рольставни, утепление, система вентиляции и отопления – обязательные атрибуты. Они не позволят появиться коррозии, перегреву или переохлаждению чувствительных узлов (электроника, технические жидкости, резиновые детали), продлят срок эксплуатации ТС.
- Площадь. Чем больше, тем лучше. Удобно, когда есть место для двух машин, смотровой ямы, шкафов с инструментами и т.д. Предусмотрена возможность перепланировки и расширения. Также, позаботьтесь и о навесе (пусть даже тканевом). Поверьте, за это вас обязательно поблагодарят гости-автолюбители или подросшие дети.
- Наклон крыши. Сделайте его большим, чтобы снег не проломил шифер или рубероид. Естественно, не забудьте о дренаже, водосточных желобах, воронках, трубах, сливах.
Неединичный кузовной ремонт крыла
Сталкиваясь с указанными трудностями раз в 5-10 лет, люди не волнуются. Затраты на восстановление целостности в принципе небольшие. Но, частые поломки вследствие узости и неприспособленности гаража – совсем другое дело! Они легко обанкротят даже миллиардера.
К тому же, неоднократно осуществляемый кузовной ремонт крыла быстро приводит к его всеобъемлющему износу. И не остается ничего другого, кроме полной замены. Особенно тяжело приходится с зеркалами. Они изготовлены из хрупкого пластика. Да и само стекло не отличается механической прочностью.