Многие граждане приобрели своего первого “железного коня” с началом общего экономического роста и сегодня пребывают в сложной ситуации. Их машины состарились, а новые купить в силу затяжного финансового кризиса не представляется возможным. Как же продлить срок эксплуатации имеющегося транспорта? Мы ответим на этот вопрос.
С чего начать: сделать локальный ремонт кузова автомобиля или сразу полный?
Ни одному, ни второму нельзя приписывать первостепенную важность. Хотя, как говорится, истина скрыта в деталях и в этом изречении немало смысла. С учетом огромного практического опыта, предлагаем владельцам немолодых транспортных средств обратить внимание на следующее:
- Моторное масло
Лучше выбирать максимально вязкое, в связи с тем, что зазоры между отдельными деталями двигателя, отработавшего несколько лет, постепенно увеличиваются. К тому же, в подобных моторных жидкостях наличествуют добавки, предназначенные для нормализации функционирования указанных “стальных сердец”. А вот, разрекламированные присадки ничего положительного не дают. Это пустая трата денег.
- Уход за кузовом
Безусловно, локальный ремонт кузова автомобиля является одним из важнейших факторов долгой жизни ТС. Если влага и загрязнения не проникнут внутрь, можно не волноваться по поводу быстрого выхода из строя сложных и дорогих узлов.
- Профилактика
Почаще проводите техническое обслуживание и ремонт кузова будет требоваться довольно редко. Это важно для экономии средств, особенно с учетом вышеприведенного обстоятельства. Да и поломки, пусть даже возникли мелкие неисправности, нужно устранять немедленно.
- Холостой ход и плавное управление
Не заставляйте двигатель слишком долго работать без нагрузки. Такой режим для него вредный. Что касается вождения, то трогайтесь с места не спеша, постепенно наращивая скорость. То же самое относится и к остановке. Резкие рывки и смены настроения водителя машине не понравятся и в какой-то момент вызовут разрушение деталей.
- Шиномонтаж
Как и локальный ремонт кузова автомобиля, к шинам нужен не менее ответственный подход. Стершиеся протекторы, проблемы с поддержанием давления – повод для безотлагательного посещения СТО. Это убережет от аварий и продлит срок эксплуатации подвески.